Особенности аренды офиса в Санкт-Петербурге ?

17 февраля 2023
587
# Офис

Хороший офис выбрать трудно, поскольку приходится учитывать множество факторов. Но мы постарались максимально упростить этот процесс для вас и собрать лучшие предложения на одном сайте! Так как же выбрать офис в СПБ?

#

Особенности аренды офиса в Санкт-Петербурге

Часто бывает, что небольшие компании (особенно интернет-сегмента) размещаются в квартирах кого-нибудь из основателей (или же гараже, если вспомнить историю Стива Джобса), но когда фирма разрастается, ей обязательно становится необходим офис. Разумеется, это решение выходит в несколько раз дороже, но почему тогда аренда офисов так востребована, какие есть плюсы? И как снять офис в бизнес-центра Санкт-Петербурга и что нужно при этом учитывать? Обо всем по порядку

Преимущества офиса

Правильно подобранное помещение для работы окупится быстро, поскольку имеет существенные достоинства хотя бы перед той же квартирой:

- Клиентам станет удобнее добираться до вас;

- Сотрудники получат более комфортные условия, из-за чего повысится качество их работы;

- Рядом будет необходимая бизнес-инфраструктура: аутсорсинговые компании (к примеру, бухгалтерия или дизайнеры), отделения банков, места питания, клининговые службы и т.п;

- Помещение всегда будет находиться под круглосуточной охраной службы безопасности;

- Появится возможность выделить определённым сотрудникам и, в частности, директору кабинеты, если так им работать комфортнее.

Это лишь общие плюсы офисных помещений, которые можно снять прямо у нас на сайте. Кроме этого, офис повышает уровень доверия клиентов к компании, это уже более серьёзный подход к ведению бизнеса, именно поэтому аренду офиса можно назвать новым уровнем в развитии вашей фирмы.

Что учитывать при выборе помещения

Чтобы это решение действительно в полной мере оправдало себя, к нему нужно ответственно подготовиться. Что следует учесть в процессе выбор:

1. Где будет располагаться офис;

2.Какой формат для вас предпочтительнее;

3.Что должно находиться рядом;

4.Престижность здания и уровень самого помещения;

5.Стоимость аренды и дополнительных услуг.

Разберём немного подробнее каждый пункт для более точного решения. Арендаторам нужно понимать, кто их клиенты, на чем они с наибольшей вероятностью будут перемещаться и куда им удобнее добираться. Исходя из этого, определяется местоположение. Формат офиса – кабинетный или open space – и инфраструктура выбираются с учётом пожеланий сотрудников и специализации фирмы.

Высокий уровень здания и престиж важен, в основном, для банковских, риэлтерских и юридических фирм, но если владелец любой другой компании считает, что его офис должен располагаться на одном из этажей, к примеру, Лахта-центра, то никто ему не откажет, позволяли бы финансы аренду такого помещения. Стоимость аренды же складывается из цены за само помещения, к которой могут быть добавлены дополнительные услуги, вроде интернета или клининга. Внимательно читайте договор, где расписывается, что именно входит в стоимость аренды.

Что делать, когда помещение выбрано

Когда владелец фирмы определился, какой именно офис ему нужен, ему остаётся лишь оформить договор с его арендодателем, чтобы юридически подтвердить, что этот офис теперь на указанный в договоре срок принадлежит арендатору.

Внимание! Никогда не оплачивайте офис без договора, иначе вы рискуете остаться и без помещения, и без денег. Нечестных арендодателей сейчас хватает, но мы стараемся подбирать для вас самые надёжные предложения.

Важно отметить, что арендодатели могут как включать НДС (18%) в договор, так и не делать этого. Желательно выбирать те предложения, которые подходят вашему типу налогообложения. Если это стандартный тип, то НДС для вас не будет иметь значения. Если же вы работаете по упрощённой системе, то НДС вам не вернётся. Учитывайте этот момент

Итак, кратко ещё раз обозначим, что нужно сделать человеку, желающему снять офис:

1.Определиться с помещением;

2.Учесть все особенности его размещения;

3.Не попасться плохим арендодателям, для чего – внимательно читать договоры и доверять только надёжным фирмам;

4.Заключить юридически сильный договор аренды;

5.Заплатить за офис;

6.Переехать.

Совершить выбор из большего числа предложений вы можете прямо у нас. Надеемся, статья была вам полезна!

Комментарии

 
comments powered by HyperComments
Ваш комментарий будет первым

СТАТЬИ В РУБРИКЕ “Офис”

ВСЕ СТАТЬИ